?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

про бег утром..

Мда.. мне бы напарника по бегу.. Сегодня взяло в напарники питомца, да не беговой совсем у меня пёс.. В итоге пришлось бегать по овальному направлению вокруг неё, а она сидела или нюхала.. порода такая: диванно-подушечная.. Но ничего..

[картинки утреннего питомца]





Очень тяжело даются попытки бегать..
Желание вроде бы есть, время тоже.. Нет какого-то стимула или толчка или идеала куда стремиться..
Да ещё организм прямо отвергает бег, совсем засиделось.. 3-5 минут бегу, столько же если не больше иду волочусь - дыхание восстанавливаю.. Да в довесок ко всему болит чего-то всё.. тело отвыкло..

Хочется забить нафиг.

Метки:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 24 уже — Упиться )
sunny_yuri
24 май, 2015 04:05 (UTC)
Привет!
Пусть будут и желание, и возможности, и силы. И напарник, не только для пробежек!
prokazi
24 май, 2015 08:43 (UTC)
Re: Привет!
Добрый день!
Спасибо!
Для не только пробежек напарников хватает, нужен именно для бега +)
alex_akishin
24 май, 2015 04:54 (UTC)
Приятного утречка!)
prokazi
24 май, 2015 08:48 (UTC)
Прекрасного воскресенья!
newcopperbeard
24 май, 2015 05:35 (UTC)
Не забивайте не в коем случае! Чередуйте бег с шагом, постепенно увеличивая долю бега. Насиловать себя, терпеть не надо: бегайте, как бегается. Кроме того, много ходите. И постепенно,но настйчиво увеличивайте дистанцию. Вот я вчера 11 км сделал,а стал бегать достаточно недавно - около месяца. Но я в этом году много хожу: около 20 км в день. И в прошлом году у меня было 2000 км на велике.
prokazi
24 май, 2015 08:52 (UTC)
Спасибо! Наверно, подсознательно мне хочется подобные слова слышать..

Я бегало тоже одно время в итоге км 20 могло пробежать, настойчиво и тоже вспоминая начало: тяжеловато давалось.. но не так тяжело как сейчас.. В то время, видимо, было ещё нечто толкавшее, сейчас этого нечто походу нет.
Но буду пробовать ещё.. В принципе борьба со своим неохото тоже может являться неким стимулом..
newcopperbeard
24 май, 2015 14:31 (UTC)
Если вы раньше тренировались, то очень быстро восстановите свои кондиции. Вот я знаете, когда бегал? В 80-х годах, 30 лет назад. Вернулся к такому же уровню нагрузок за месяц. Организм ничего не забывает!
prokazi
24 май, 2015 14:52 (UTC)
Тренировки были.. но скорее это даже не тренировки, а так.. порыв души и потом это было не так и долго.. с год мб, а до этого про бег я не задумывалось.. Но, в принципе вы правы.. Наверстаем упущенное.
vitaminka2012k
24 май, 2015 05:37 (UTC)
Доброго утра! Вкусного воскресенья!!!
Шоколадное искушение. Вкусные картинки
prokazi
24 май, 2015 08:53 (UTC)
Ух ты, как вкусно выглядит!
Прекрасного воскресенья и вам!
vixymixy
24 май, 2015 09:12 (UTC)
Привет! Рада, что ты вернулась в ЖЖ! Я заходила периодически, думала, ты уже не вернешься.
А бег не бросай. Дело хорошее!
prokazi
24 май, 2015 09:43 (UTC)
Приветствую!
Само уже не ожидало возвращения.. Видимо ДР волшебный день.. поздравление сподвигло зайти и всё.. стало понятно, что "иногда они возвращаются снова" +)
Эх.. если честно когда писало про бег, уже думало больше не буду бегать.. а почитаешь слова.. в общем хочется вновь +)
platpaul
24 май, 2015 09:16 (UTC)
Когда мне лень бегать, после большого перерыва, я начинаю длинные дистанции но очень быстрым шагом и когда организму будет этого достаточно, незаметно и побежишь, я б тоже от напарника не отказался!
prokazi
24 май, 2015 09:46 (UTC)
Хм.. интересное решение.. Надо попробовать сначала шаг, потом бег.. Только мне почему-то кажется, что там до бега самопроизвольно не дойдёт..
platpaul
24 май, 2015 09:48 (UTC)
У меня такое было - вроде умом понимаешь что надо, а вот тело не слушает, вот тогда интенсивный быстрый шаг помогает - пару дней реально только шагал, а потом как то само собой побежалось!
prokazi
24 май, 2015 09:53 (UTC)
дело в том, что я пару месяцев до этого по 2 часа в день ходило.. Не то что быстрым шагом, но в среднем темпе и мысли побежать не возникло ни разу.. Но это мб потому что такого не знало.. Когда не знаешь, то и в голову никогда не придёт..
rama909
24 май, 2015 13:14 (UTC)
Хорошего настроения!
luka832
24 май, 2015 14:54 (UTC)
ой, зачем себя так мучить тогда? может просто фитнес, или собственный комплекс под музыку? я тоже бегать не люблю. ходить много по лесам и берегам - да. а бегать ненавижу)
prokazi
24 май, 2015 14:58 (UTC)
тут в двух словах не объяснить зачем.. Думаю, по большей части выбирается именно бег, потому что этим одно время занимался уже, потому что надеешься что и с любимым человеком будет в будущем тема для разговоров по этому поводу, то сё обсудить.. в общем пытаться равняться с богом +) А с другой стороны, начало и раньше давалось тяжко.. а потом очень даже втянулось.. свои дополнительные + нашлись.. и было очень здорово в итоге..
А честно гвооря, кроме бега ничего не симпатизирует.. хотя многое хочется попробовать наряду с этим, но на уровне попробовать..
luka832
24 май, 2015 15:14 (UTC)
обсуждать с любимым можно все вокруг, почему бег?)) а заниматься лучше тем, к чему душа лежит.
prokazi
24 май, 2015 15:38 (UTC)
Не, ну конечно можно что угодно.. Просто бег это тоже некая точка соприкосновения.. По крайне мере, мне так кажется.. Но я могу ошибаться..
А когда так сичтается, то уже на другие виды спорта не слишком и обращаешь внимание..
ameli_greys
25 май, 2015 16:34 (UTC)
Вот такие же дела! Я тоже по утрам бегала, весной, по холодному воздуху. Сейчас бегаю по вечерам, и вроде нормально. По началу организм тоже отвергал, а сейчас бегаю, и нет такого не задыхаюсь
prokazi
25 май, 2015 17:02 (UTC)
У меня просто сутки наоборот.. т.е. у кого-то утро, а у меня вечер.. Ну так сложилось в силу обстоятельств, поэтому в первую очередь отталкиваюсь от бега утром.. Вообще планирую, если не заброшу, то и утром и вечером бегать в последствии +)
( 24 уже — Упиться )