?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

кеды тоже ничего..

А у вас есть такие? +)
Это я про кеды.. Сейчас смотрю чего-то много кто в разноцветных ходит..

[прочитать дальше..]


В общем-то я как бы из обуви, если это так можно назвать, для активного отдыха, спорта, удобного хождения - предпочитаю кроссовки конечно.. Были даже очень прикольные кроссовки.. но так и выкинуло нафиг, когда разошлись с тем, кто подарил.. Не жалею, правильно.. Ничего, ходило в других..
А тут мне достались кеды.. Сначало я нос поморщило.. да ну нафиг.. а потом одело такое.. походило, пригляделось.. мягко, удобно, симпатично.. Ещё бы какие к ним ярко-розовые шнурки присобачить и вообще класс!
Говорят для бега правда они не очень.. вот завтра и опробуем с утреца..


Эх.. много ли мне надо для счастья..

Метки:

Комментарии

( 10 уже — Упиться )
rama909
1 июн, 2015 19:09 (UTC)
Симпатичные, если чё))
prokazi
1 июн, 2015 19:10 (UTC)
Расцветка классная.. мне очень нравится.. Спасибо!
lider99
1 июн, 2015 20:59 (UTC)
А, что миленькие.
prokazi
1 июн, 2015 21:05 (UTC)
Дя! Ура, значит мне не показалось.. бегать самое-то туда и сюда.. не на выходе конечно..
kladez_zolota
2 июн, 2015 03:22 (UTC)
У меня просто синие.
prokazi
2 июн, 2015 07:52 (UTC)
Ну тоже ничего.. главное есть +)
hasnamus
2 июн, 2015 06:29 (UTC)
Какие же это кеды? Это не кеды
prokazi
2 июн, 2015 07:57 (UTC)
Кеды кеды.. Именно так значилось на этикетке..
ibriss
2 июн, 2015 08:56 (UTC)
у меня есть цветные) правда с индейским орнаментом, а не полосками, но очень настроение поднимают. А вот бегать в них неудобно, подошва слишком тонкая и плоская
prokazi
2 июн, 2015 09:04 (UTC)
Ага, разные бывают..
Бегать.. в общем я побегало минут 15 утром.. по мокроватому асфальту не очень показалось.. действительно, тонкая подошла.. а вот если по земле или траве бегать - думаю самое оно.. Но утром была трава мокрая, не рискнула ходить в неё..
( 10 уже — Упиться )