?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не знаю, мб это у меня такое или только мне такие мужчины встречались или мб я вижу даже чего нет..
Но, а вы замечали, что мужчины не эмоциональные и молчаливые существа? +)

Речь конечно не о просто болтовне, спорах, обсуждения будней итд - хотя и в этом бывает тоже выражается их молчание..

Речь, по большей части, о их молчании в отношениях, в сексе даже..

Некоторые мужчины считают: ну а зачем говорить слова любви и нежности, сказал один раз и хватит, пока ничего не изменилось. А другие: а зачем говорить, что люблю - ведь и без слов же понятно и так. Мне кажется это неправильная позиция.. Нам женщинам хочется быть хоть в чём-то уверенными и как раз слова могут дать нам частичную уверенность.. По крайне мере, мы перестанем постоянно или так часто задавать вопрос, в том числе и самой себе: а ты/он меня любишь/т?[читать дальше..]

Ну ладно это ещё, включим фантазию, включим телепатические способности и догадаемся, потом посомневаемся, попсихуем и опять догадаемся. Но вот в сексе тоже как бы часто встречается это самое мужское "молчание". Мне кажется у женщин вообще это природное желание то там "помычать", "покричать", "постонать", "поохать" итд А у тех женщин у кого это по природе отсутствует, тоже не проблема: симулирование рулит как говорится.. всё равно стараются "помурчать" и, по большей части, не для себя любимой, а ради мужчины.. дабы приятнее было, угу.. Ну или те же самые различные действия.. Ну и ориентироваться конечно в сексе тоже сложно по ситуации.. Как с женщиной: там погладил женщину "муркнула", вывод - значит всё ок, продолжаем в том же духе.. А мужчины.. ну там хоть загладься.. мб ему приятно или неприятно, нифига не поймешь..

Да и по жизни как бы мужчины менее эмоциональные или даже совсем не эмоциональные, в отличии от женщин.. И куда вообще это всё у них деётся то? Ведь когда они ещё совсем мальчики, то эмоции у них вполне развиты и даже через край, а с годами всё куда-то исчезает.. эх.

Комментарии

( 35 уже — Упиться )
spartaque1
8 июн, 2015 18:15 (UTC)
сомневаюсь, что эмоции пропадают с годами. мне кажется это такая природная предрасположенность, которая сохраняется всегда
prokazi
8 июн, 2015 18:25 (UTC)
мб не так выразилось.. имелось ввиду проявление этих эмоций, заметное проявление.. а не то что там внутри происходит..
kladez_zolota
8 июн, 2015 18:50 (UTC)
Мужчины разные есть. Муж у меня молчун, а вот у сестры муж - болтает без перерыва ))
prokazi
8 июн, 2015 18:56 (UTC)
Мне всё таки кажется, что муж подруги более исключение, нежели правило.. +)
zahar_don
8 июн, 2015 19:14 (UTC)
- Дорогой! Скажи мне что-нибудь тёплое...
- Батарея.
prokazi
8 июн, 2015 19:16 (UTC)
хехе
+100500
Так и есть, причём начиная с выпрашивания ласки и кончая батареей +)
i_hahka_i
8 июн, 2015 19:33 (UTC)
то наверное вам просто попадаются всегда такие
prokazi
8 июн, 2015 19:34 (UTC)
ну это не мне по большей части.. это из наблюдения за окружающим.. хотя мб и попадаются.
niskinfoto
8 июн, 2015 19:50 (UTC)
Хорошего вечера! Отличного настроения!
prokazi
8 июн, 2015 19:56 (UTC)
Спасибо!
Категорически взаимно! +)
styazshkin
8 июн, 2015 20:05 (UTC)
Меня Саша всегда пилила что редко говорю)
prokazi
8 июн, 2015 20:13 (UTC)
Во.. значит мне не показалось, что молчуны вы +)
margosummer
8 июн, 2015 20:48 (UTC)
Есть такое! У моего слова не выбьешь, а его мать еще и на меня спирает, типа, чой-то ты совсем не ласковая какая-то. Кто? Я? Еще какая ласковая! Это все он такой, молчит себе в тряпочку и не хочет делать ничего чтобы я мурлыкала. Надоело в пустоту все это делать. Приезжает, нет чтобы обнять, сказать что-нибудь, вечно как сыч.
prokazi
8 июн, 2015 20:52 (UTC)
Эх да.. как это всё понятно.. Где-то я давно писало пост аля: женщина делает, предлагает итд, а мужчина как бы не сопротивляется - я тут полежу и нормально.. Т.е. женщина зачастую является инициатором.. а когда это не так, так начинается ворчание.. Пассивные мужчины у нас..
(без темы) - margosummer - 8 июн, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 8 июн, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosummer - 9 июн, 2015 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosummer - 9 июн, 2015 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 00:47 (UTC) - Развернуть
live_non_stop
8 июн, 2015 22:14 (UTC)

Не в бровь, а в глаз. Это из детства. "Мужики не плачут".


Хотя я прям соглашусь о том, как хочется слышать. Женщины любят ушами. Еще и поэтому так легко нас бедных купить на красивые слова, что это такая редкость


Кстати, был у меня один раз мч, который прям рычал в постели - вот, где кайф=)

prokazi
8 июн, 2015 22:16 (UTC)
О да, пожалуй, рычащий в постели мужчина - это могло бы быть моей мечтой.. Слова и рык в том числе, заводят ещё больше.. По крайне мере понятно, что я иду в правильно направлении..
(без темы) - live_non_stop - 8 июн, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 00:41 (UTC) - Развернуть
grizzlynohead
9 июн, 2015 05:02 (UTC)
Доброго утра!
prokazi
9 июн, 2015 08:20 (UTC)
Хорошего дня!
iris_the_fox
9 июн, 2015 10:01 (UTC)
обчество давит, говорит: будь мужиком!
и негде им научиться выражать эмоции.
prokazi
9 июн, 2015 10:02 (UTC)
Интересная точка зрения.. действительно, научиться негде и уже давно..
ibriss
9 июн, 2015 10:28 (UTC)
я уж думала ты решила обзор нашумевшей книги написать)
Но у тебя оно намного глубже, чем в одноименном...
prokazi
9 июн, 2015 10:29 (UTC)
Ну.. я блин как обычно о том что мне покоя не даёт..
А что за книга? Я не знаю такой, не слышало..
(без темы) - ibriss - 9 июн, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 10:35 (UTC) - Развернуть
nyam_nyamki
13 июн, 2015 06:43 (UTC)
это факт, что они менее эмоциональные, и это отлично!
prokazi
13 июн, 2015 07:42 (UTC)
Кому как.. Мне не нравится постоянно догадываться..
(без темы) - nyam_nyamki - 13 июн, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
( 35 уже — Упиться )