?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

утренние зарядки..

Ну вот, у нас открылся очередной сезон утренних зарядок. зарядки будут проходить утром и два дня в неделю.. Хотелось бы в этом году поменьше пропускать их в отличии от прошлых лет..

На первой зарядке тоже побывало.. Ну разминку тихим сапом пропустило.. всё присматривалось и приглядывалось, да сфоткало..





А потом тоже в омут..
Не запомнило как оно называется.. но релаксация в 10 минут мне понравилась (это что-то аля руки вверх тянем мышцы, руки в стороны долго держим в ровень с плечами и тянем), уж насколько у меня руки крепкие, а всё равно прочувствовали..
Ну а после 10 минут хип-хоп..
Полезное это дело.

А вот так у нас поле футбольное, регбийное итд поливают:


А потом домой, по дороге домой ещё мороженку сжевало..
В общем довольное..

Вливайтесь! +)

Метки:

Комментарии

( 39 уже — Упиться )
mazepa_1
9 июн, 2015 13:47 (UTC)
а чо вы фотки такие маленькие делаете? я люблю большиииие..)
prokazi
9 июн, 2015 14:01 (UTC)
они жеж по клику увеличиваются +)
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июн, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 9 июн, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
denis_balin
9 июн, 2015 14:34 (UTC)
спорт - спасет мир!)
prokazi
9 июн, 2015 15:31 (UTC)
Уже спасает +)
svetlyachok4
9 июн, 2015 14:56 (UTC)
зарядка утром - это кайф!
prokazi
9 июн, 2015 15:32 (UTC)
верно +) очень бодрит и полезно к тому же..
lukilukii
9 июн, 2015 15:40 (UTC)
Мороженку и я люблю!!
prokazi
9 июн, 2015 15:41 (UTC)
Угу, вкусная штуковина +) ещё и охлаждает..
lider99
9 июн, 2015 16:31 (UTC)
Зарядка это хорошо.
vixymixy
9 июн, 2015 17:52 (UTC)
Слушай, как классно! Вот это вы молодцы в Красноярске, организовались!! Я бы тоже влилась с радостью, но слишком далеко нахожусь, буду вливаться мысленно :))
prokazi
9 июн, 2015 20:27 (UTC)
У нас уже который год они.. ещё другое есть.. йога например, вот взяло телефончик.. позвоню и если не так далеко и по времени успевать буду- то похожу.. типо это летние бесплатные такие нам забавы..
marinarogacheva
9 июн, 2015 20:21 (UTC)
Здорово и полезно!
prokazi
9 июн, 2015 20:26 (UTC)
Угу.. главное интересно и полезно.. для фигуры особенного полезно.. к бегу самое то добавление..
margosummer
9 июн, 2015 20:50 (UTC)
Хорошее мероприятие, а главное с пользой. :)

Edited at 2015-06-09 20:50 (UTC)
prokazi
9 июн, 2015 21:01 (UTC)
Польза на первом месте, иначе не было бы интереса +)
(без темы) - margosummer - 9 июн, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
finka_free
9 июн, 2015 21:22 (UTC)
Тело надо держат в тонусе и не позволят ему лениться (чуть-чуть можно:)
prokazi
9 июн, 2015 21:25 (UTC)
ну если совсем чуть-чуть и изредка +)
(без темы) - finka_free - 9 июн, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
tani_y
11 июн, 2015 16:53 (UTC)

                       Мира, счастья и добра!
horogood
9 июл, 2015 07:12 (UTC)
Молодец!
( 39 уже — Упиться )