?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

про формы тела..

Вообще как бы и не как бы, если смотреть на себя в отражении зеркала, то я себя люблю, мне нравится всё, а что нравиться не очень, то в принципе в пределах устраивает и начинает сразу нравится..
Но..
Это вид спереди.

А пробовали ли вы на себя смотреть сзади?

Наверно пробовали.. Ну и я тоже.
И некоторые части тела видом сзади мне, мягко говоря, не нравятся.. А когда не нравится что-то, то очень хочется исправить.. А на это исправление, если вообще возможно такое, могут уйти годы.
Печально всё как-то, когда не устраивает себя саму что-то.. А чего уж тут говорить о других.. Особенно когда хочется всего и сразу и в реальном времени, а не в будущем когда-то там.. И эти "не нравы" вызывают какое-то странно желание спрятаться. Хотя и спрятаться тоже тяжело, как в сумерках там говорят: "у меня нет сил оторваться от тебя".
Почему-то такие вещи меня раньше вообще не волновали никогда.. Ну мб и не понравится что-то, мгновенно забывалось или не помнилось.. Сейчас не всё так просто кажется..
И главное пакость какая приставучая, чем больше это начинаешь замечать, тем больше это "колышет", тем больше становится не всё равно..

**
Душа конечно важное творение.
В ней сердца чистота отражена.
Но вызывает всё ж влечение
Изгибов тела лишь волна.

И что внутри твориться часто
Скрывается за лаской нежных рук.
Пусть даже сердце так прекрасно,
Но формы тела вызывают его стук.

Слова из уст и умные глаза
Не смогут заменить стан тела.
И медленно течёт слеза
В тисках неведомого плена.
20.06.2015
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 34 уже — Упиться )
margosummer
19 июн, 2015 22:24 (UTC)
Стихи отличные. Спасибо за них. :) Мне как ни странно нравится вид сзади, симпатичная попка, жирок со спины ушел и кожа сзади гораздо приятнее на вид. Сейчас смотрю в зеркало с удовольствием. Единственное, пожалуй, стало беспокоить лицо, морщинки появляются. :)
prokazi
19 июн, 2015 22:28 (UTC)
Картинку попы в студию +) шучу..
Мне вот как раз попа не нравится.. С боков, спинка и ножки вроде устраивают..
Я уже сижу тут думаю как принять так реальность, самой себе принять, чтобы понравилось.. Править конечно это понятно, но времени уйдёт очень много.. так потом уже морщинки на попе могут появиться от старости пока исправишь.. +)
(без темы) - margosummer - 19 июн, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 19 июн, 2015 22:36 (UTC) - Развернуть
spartaque1
19 июн, 2015 22:53 (UTC)
у мужчин такая проблема встречается редко, как мне кажется )
prokazi
19 июн, 2015 23:04 (UTC)
Для мужчин то конечно.. Они скорее как раз оценивают наши проблемы, когда смотрят на нас..
zeleneva
19 июн, 2015 23:54 (UTC)
Всё, что нам не нравится - пусть останется сзади, или просто - идёт в зад!_)))
prokazi
20 июн, 2015 00:21 (UTC)
хех
Так как раз из-за этого идёт весь сыр бор +)
rama909
20 июн, 2015 05:40 (UTC)
Никогда не думал об этом))
prokazi
20 июн, 2015 05:46 (UTC)
Это женские в основном думки +)
(без темы) - rama909 - 20 июн, 2015 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 20 июн, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
remch_ch
20 июн, 2015 06:08 (UTC)
Доброе утро! удачного дня и прекрасного настроения :)


"Но формы тела вызывают его стук" - это проходящее )
prokazi
20 июн, 2015 06:49 (UTC)
Спасибо!

Если бы оно проходило, многие детки могли бы не родиться даже +)
live_non_stop
20 июн, 2015 06:12 (UTC)

Любой женщине всегда в себе что-нибудь не нравится. В этом плане я стараюсь смирится и принять, как есть

prokazi
20 июн, 2015 06:57 (UTC)
Угу.. да и я как-то обычно не заморачивалось.. А тут прям вообще сильно задевает.. Но надо исправляться и принимать +)
(без темы) - live_non_stop - 20 июн, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 20 июн, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
seregalab
20 июн, 2015 06:15 (UTC)
Претензии есть всегда.
prokazi
20 июн, 2015 06:56 (UTC)
Это точно.. недовольность найдётся всегда.. идеала нет..
taransv
20 июн, 2015 06:29 (UTC)
Фитнес и диета в помощь.
prokazi
20 июн, 2015 06:55 (UTC)
фитнес бяка.. Но спорт да в общем.. угу.
vadro
20 июн, 2015 06:36 (UTC)
вот как раз сзади я себе больше нравлюсь,чем спереди)
prokazi
20 июн, 2015 06:54 (UTC)
Мне бы тоже так хотелось.. эх..
lukilukii
20 июн, 2015 06:42 (UTC)
С солнечным субботним утром!
kladez_zolota
20 июн, 2015 08:01 (UTC)
Если что-то не нравится и не удается исправить, нужно просто полюбить ))
prokazi
21 июн, 2015 03:44 (UTC)
Угу.. я тоже уже пришло к такому выводу, остаётся заставить себя полюбить..
zahar_don
20 июн, 2015 10:26 (UTC)
... ... ... ... ... ... ...
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
prokazi
21 июн, 2015 03:46 (UTC)
Отличные строки! +)
igrah
20 июн, 2015 12:11 (UTC)
Можно постепенно заниматься), с ходьбы начать, говорят помогает)
prokazi
21 июн, 2015 03:48 (UTC)
Это да, занимаюсь понемногу..
nota_x
20 июн, 2015 19:06 (UTC)
сзади тоже хорошо)))

стих отличный)
prokazi
21 июн, 2015 03:49 (UTC)
Кому-то повезло больше +)
Спасибо!
( 34 уже — Упиться )