?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Опять за окошком дождик и прохлада..
Но речь не о том.. Побегав утром, зайдя в подъезд, прочитало объявление на доске объявлений, которое моментом меня растроило и заставило заплакать.. Ну да, о смерти человека.


Не знаю, я хоронило близких людей конечно, но чтобы вот так растроилось по просто знакомому человеку - вроде не было.
У меня такое ощущение - какой-то недосказанности в словах ему.. Этот человек, всё время, и утром дежурно стоял на крыльце подъезда и вечером и в обед.. Было некое ощущение всегда, что тебя встречают и провожают.. Всегда откроет дверь, подержит, поможет зайти.. Всё молча, что-то иногда бормотал, а я никогда не слышало что именно, всё в наушниках и себе на уме.. Несколько раз хотело его позвать на столбы, но так чего-то до дела и не дошло.. Иногда мы с ним перекидывались несколькими словами, но это было редко.. Не пьющий он был, но видно было что у него какие-то проблемы по здоровью.. всегда думало, что он сердечник или что-то типо ибо была инвалидность..
Говорите всё сейчас, чтобы потом не пожалеть о недосказанности, когда уже это нельзя будет исправить..

Годами, видимо, уже возникла привычка, это некого незримого присутствия. А теперь этого не будет..
А ещё меня это, думаю, тоже испугало.. Человек примерно со мной одного возраста.. А буквально во вторник утром я его видело, он мне помогал велосипед занести как и обычно.. а сегодня его хоронят.. Где гарантии, что также не случится и со мной, внезапно..
В такие моменты, опять же, понимаешь, как ты хочешь жить.. и как страшно умирать, как любопытно увидеть побольше и познать поглубже..

Печально в общем это всё, печально и страшно.

Метки:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 36 уже — Упиться )
tsarev_alexey
9 июл, 2015 05:46 (UTC)
Очень печально...
margosummer
9 июл, 2015 05:49 (UTC)
Да, жаль. Такое к несчастью бывает. Мы не знаем когда придет конец, может это к лучшему, а может и нет. Знал бы где свалишься, соломки подстелил бы.
prokazi
9 июл, 2015 05:52 (UTC)
да, блин, так ещё неожиданно.. ну был бы человек там прикован к кровати, явно понятно что смерть близка.. А то так ходит ходит и хоп - уже нет.
Знать бы час и день своей смерти, точно не помешало бы, угу.
(без темы) - margosummer - 9 июл, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июл, 2015 08:01 (UTC) - Развернуть
natalimv
9 июл, 2015 05:56 (UTC)
Я спокойно к этому отношусь.
prokazi
9 июл, 2015 05:57 (UTC)
Меня это пугает.. хотя моментов желания побыстрее, наверно, побольше.. Но они не вызывают страх итд..
e_d_w
9 июл, 2015 06:00 (UTC)
Странно. Я всегда, с детства старался никому не отказывать в помощи, старался делать только добро. В ответ получал и получаю только плевки.

Повезло парню. Хорошие у него соседи
prokazi
9 июл, 2015 06:04 (UTC)
Ну, он по виду был болезненный какой-то.. Видно было, невооруженным взглядом, что у него чего-то не то..
Мб и "пинали".. кто его знает..
Да не такие хорошие, видимо, родители хорошие, что так известили.. Первый раз вообще что-то вывешивают подобное - вроде.
А так: согласно. Не делай добра - не будет зла - мудрость. Я примерно также получаю за правду и честность.
(без темы) - e_d_w - 9 июл, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июл, 2015 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_d_w - 9 июл, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 9 июл, 2015 09:14 (UTC) - Развернуть
anton_i_masha
9 июл, 2015 07:30 (UTC)
Как это страшно...не по себе как-то от этого
prokazi
9 июл, 2015 07:44 (UTC)
В общем-то да.. Страшит..
taransv
9 июл, 2015 08:10 (UTC)
Иногда и соседям пофиг.
r_dvbel
9 июл, 2015 08:21 (UTC)
Доброго утра! Удачного дня! Прекрасного настроения!
pavel_zol
9 июл, 2015 08:28 (UTC)
А от чего он умер, не известно?( Жаль( Такой молодой... Очень жаль(
prokazi
9 июл, 2015 09:12 (UTC)
Точно неизвестно..
Думаю, сердце.. Он на сердечника походил причем видимо врождённое..
(без темы) - pavel_zol - 10 июл, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 10 июл, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
rama909
10 июл, 2015 08:57 (UTC)
((( Жаль очень.
valkrian89
10 июл, 2015 09:04 (UTC)
прям тоже слезы наворачиваются! ВЫ сходили к родителям? Так жалко человека хорошего((
prokazi
10 июл, 2015 12:52 (UTC)
Нет, не пришлось.. встретились по дороге сами.. Но на прощание очень хотелось пойти.. Но не дошло..
(без темы) - valkrian89 - 10 июл, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 10 июл, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
kladez_zolota
11 июл, 2015 21:00 (UTC)
Тяжело, когда рядом смерть, пусть и не самого близкого человека.
prokazi
12 июл, 2015 02:29 (UTC)
Угу.. до сих подсознательно хочется его встретить.. Настолько видимо привыкло.
j_varpunen
11 июл, 2015 23:57 (UTC)
Жалко, молодой ещё. Когда умирают молодые, которые в общем-то ничем таким не болели, да ещё и внезапно, это действительно жутковато. В такие моменты понимаешь, что никто не застрахован.
( 36 уже — Упиться )