?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Любовь это..

..болезнь. Любовь - это болезнь.
Вчера подхватило эту мысль у margosummer и такой вариант - мне чем-то понравился. Ведь на самом деле, если проводить аналогии болезни и любви, то схожести будет дофига и больше.
Офигеть! Вбило в гугл словосочетание и угадайте на что наткнулось? Реально же - болезнь. Конечно не шарю в медицине, мб гугл и врёт..
Она, любовь, даже имеет свой номер F63.9 в реестре заболеваний Всемирной организации здравоохранения.
Причем, она там относится не к каким-то простудам, а к серьёзным психологическим отклонениям, в пункте "Расстройство привычек и влечений".
Общие симптомы оттуда её: навязчивые мысли о другом, резкие перепады настроения, завышенное чувство собственного достоинства, жалость к себе, бессонница, прерывистый сон, необдуманные, импульсивные поступки, перепады артериального давления, головные боли, аллергические реакции, синдром навязчивой идеи: она любит, я знаю, но молчит.
Вот вам блин и прекрасное чувство. Брр..
А ещё нашло пару предложений прикольных.. Одно, например, Секс это лекарство, любовь это болезнь. Заболей и лечись! или вот:


Да, и стишок в тему:
**

Любовь есть болезнь,
Что не даёт мне покой.
Слова её - песнь.
Без них это боль.

Любовь как простуда,
Слезятся глаза.
Всего лишь причуда,
На деле - тоска.

Симптомы обычны,
Банально просты.
Да всё безразлично,
Пред ликом - черты.

Черты в каждой капле
Планеты Земля.
Играю в спектакле:
И это всё для тебя!

Любовью болею
И взгляд отрешен.
Лекарство скорее!
Чтоб жар отошёл.
14.07.2015

Комментарии

( 68 уже — Упиться )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sub_dimension
13 июл, 2015 22:16 (UTC)
385916

Edited at 2015-07-13 22:24 (UTC)
prokazi
13 июл, 2015 22:26 (UTC)
Крутая картинка +)))
Точно, картинку то я забыло посмотреть к посту.. Ну ничего, комп поменяю на домашний и уже гляну..
j_varpunen
13 июл, 2015 22:30 (UTC)
Всё же болезнь - не сама любовь, а то, чем иногда она сопровождается. а любовь - это всего лишь отношение, даже не чувство. Если говорить о любви, а не болезни.
prokazi
14 июл, 2015 00:12 (UTC)
Позвольте всё же не согласиться.. Болезнь именно любовь, а сопровождение как раз это симптомы. Отношение как раз примерно должно входить в понятие любви, наряду скажем с влечением, страданием, радостью итд
(без темы) - j_varpunen - 14 июл, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
zeleneva
14 июл, 2015 00:22 (UTC)
Точно - болезнь, и лечится только отвратительным сексом)))
prokazi
14 июл, 2015 00:23 (UTC)
Ты мои мысли читаешь, давай дружить +)
Как раз это добавляло в пост..

Edited at 2015-07-14 00:23 (UTC)
(без темы) - zeleneva - 14 июл, 2015 00:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 02:06 (UTC) - Развернуть
solarhome66
14 июл, 2015 02:40 (UTC)
Любовь, как болезнь... Мне кажется, что это больше потребность, она нам нужна всем. Тем более есть разный вид любви. Родительская любовь, любовь к друзьям, к животным)
prokazi
14 июл, 2015 07:37 (UTC)
Думаю, имеется ввиду в контексте любовь между мужчиной и женщиной..
lukilukii
14 июл, 2015 03:14 (UTC)
Лубовь - это всё-всё-всё)))
prokazi
14 июл, 2015 07:37 (UTC)
Всё это да, определений много +)
remch_ch
14 июл, 2015 04:25 (UTC)
С добрым утром! Пусть день принесет радость и удачу! :)

Любовь это природное влечение )
prokazi
14 июл, 2015 07:39 (UTC)
Не без влечения конечно иначе уже это не любовь..
Хорошего дня!
(без темы) - remch_ch - 14 июл, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 14 июл, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remch_ch - 14 июл, 2015 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
kladez_zolota
14 июл, 2015 04:56 (UTC)
Вот только больничного ни кто не даст по этому заболеванию.
prokazi
14 июл, 2015 07:40 (UTC)
Как бы да на практике, но в теории можно и рискнуть раз у неё есть официальная маркировка в принципе можно и добиться больничного в тяжких случаях.
grizzlynohead
14 июл, 2015 05:18 (UTC)
Доброго утра!
prokazi
14 июл, 2015 07:43 (UTC)
Благодарю!
Взаимно!
priscill66
14 июл, 2015 05:19 (UTC)
Привет от Присциллы!)
vince_crane
14 июл, 2015 05:39 (UTC)
Доброго вторника!
prokazi
14 июл, 2015 07:53 (UTC)
Благодарю!
vince_crane
14 июл, 2015 05:40 (UTC)
проще сдохнуть, чем безответно любить
prokazi
14 июл, 2015 07:54 (UTC)
Абсолютно согласно. Но с другой стороны - к чему нафиг взаимности, дополнительные хлопоты, страдания и обиды из этого вытекают.. Можно любить одностороннее и наслаждаться этим. А обиды заменять на боль от не вместе. Вполне так себе нормально.
berry_555
14 июл, 2015 06:22 (UTC)
Хорошо,что я не больна этой любовью))
prokazi
14 июл, 2015 07:56 (UTC)
Это временное наверно.. Все мы этим болеем время от времени.
(без темы) - berry_555 - 14 июл, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
anton_i_masha
14 июл, 2015 06:42 (UTC)
Котики - очаровательные. Мне приятнее думать, что любовь - это чудо, а не болезнь)
prokazi
14 июл, 2015 07:56 (UTC)
Определений много, суть одна +)
ramha39
14 июл, 2015 07:01 (UTC)
Любить и быть любимым здорово!
prokazi
14 июл, 2015 07:58 (UTC)
И от болезни бывают прекрасные чувства, например, в момент выздоровления +)
kirinamir
14 июл, 2015 07:48 (UTC)
вот тебе и любовь))) интересная концепция, не встречала...
prokazi
14 июл, 2015 08:05 (UTC)
Да я само не ожидало, что официальный диагноз есть.. Тоже случайно подцепило, а оказалось это уже давно известно..
(без темы) - kirinamir - 14 июл, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 14 июл, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 уже — Упиться )