?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А замечали ли вы, что мы живём во лжи?

Мы уже настолько привыкли врать, лгать изо дня в день, что не только этого сами не замечаем, но и верим в свою собственную ложь и в ложь окружающих. Да причём так нагло верим в то, что врём, что нам кажется что люди также нагло верять нам.
Вот эти самые для себя успокояния по типу: ложь во благо, ложь как вежливость итд - такая полная чушь. Да, конечно, проще же соврать, не расстраивать человека и себя вместо того чтобы сказать правду. Ой последствия последствия.. да какие нафиг последствия то.

В глаза улыбаемся, про себя клянём. И не лень же мордочку корчить.. брр.

И главное все такие за норму считают, вот это больше всего раздражает.

Это я тут на работе сказало сотруднице, что новая причёска ей не идёт, а в этой юбке она на проститутку походит и что от неё как-то странно пахнёт, как на кладбище. А что такого, я сказало как есть, но оказалось как обычно виновато во всех грехах человечества резко. Ну если мне не нравится, я что врать должно что ли какая у неё метёлка классная и все ароматы франции на кофте?.. Нет уж, дудки. И главное сама ещё спросила, а потом обижается.
Потом ехало домой и думало, походу из-за стремления к правде и справедливости меня и считают злой дамочкой.. Хотя это не так, я на самом деле доброе, а об этом никто не знает, мб за редким исключением. Да только поди ж ты объясни как всё есть на самом деле, когда мы живём во лжи.

Комментарии

( 74 уже — Упиться )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ocean_grave
22 июл, 2015 00:53 (UTC)
Полностью согласен
rama909
22 июл, 2015 02:41 (UTC)
Доброго утра Вам и вашим близким!
prokazi
22 июл, 2015 07:42 (UTC)
Благодарю!
Взаимно +)
lukilukii
22 июл, 2015 03:33 (UTC)
С добрым утречком!
prokazi
22 июл, 2015 07:44 (UTC)
Хорошего дня и вам +)
zveriozha
22 июл, 2015 03:42 (UTC)
Между правдой-маткой и откровенной ложью есть широкий спектр возможностей. Например, можно сказать, что "похожа на проститутку", а можно сказать "мне кажется, тебе стоит попробовать немного другой вариант".
prokazi
22 июл, 2015 07:50 (UTC)
Вот второй вариант как раз и есть ложь из вежливости.
В целом не оспариваю, ложь может быть большой, может быть маленькой, может быть криминальной, несущественной итд, но сути слова это не меняет.
(без темы) - zveriozha - 22 июл, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 23 июл, 2015 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zveriozha - 23 июл, 2015 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 23 июл, 2015 01:12 (UTC) - Развернуть
margosummer
22 июл, 2015 04:09 (UTC)
Да правда, можно и в более мягкой форме сказать, что юбочка ей не к лицу. Все таки, человек больше похож на человека когда он доброжелательный. Может быть женщина потом проплакала весь день из-за этого. Я знаю подружку, которая купила платье, так оно ей понравилось, она прямо летала, пришла на работу, а одна девушка ей сказала, что-то типа подобное, как ты той. Нинка пришла домой, весь день набекрень, исполосовала платье, рыдала в подушку, мужа чуть ужином не отравила, потому что все из рук валится. Не знаю, может у тебя такой стиль общения, но я бы не стала обижать человека так прямолинейно и необязательно лгать ведь. :) Желаю тебе быть немного помягче. :) А может у тебя просто день не задался? А? Признавайся. :)
Ну представь себя на ее месте. Конечно она обиделась.

Edited at 2015-07-22 04:10 (UTC)
prokazi
22 июл, 2015 08:06 (UTC)
Частично вы правы, она попалась, как говорят под горячую руку и причём сама напросилась.. У меня такая работа, что она по миниуму требует контакт с окружающими этой работы. Т.е. при желании можно вообще словами не перкидываться и если не выходить из кабинета, то и не встречатся не с кем. А они почему-то все ко мне лезут с разговорами, дурными если честно и когда мне вообще не до них. Если бы ещё по делу лезли.
Но, про запах я бы так в любом случае сказало, вот про юбку и прическу, возможно, под нормальное время чуть помягче бы сказало..
Вообще у меня есть такое: грубо но прямо.. даже в жж часто и почти всегда пишу первые мысли, ассоциации на пост или комент. А не то что там подумать и потом придумать как лучше сказать и написать.
Ещё влияет и то, что я довольно.. как это сказать.. мм.. В общем, понимаете ли, сказать фразу: тебе это не идёт - мне кажется мало, человек может не понять. А вот если сказать ты в нём как крокодилица - сразу будет понятно, что пипец.
Мне редко вообще говорят отрицательные комплименты, впрочем как и положительные. Было одно дело, лет 10 назад, купило куртку, одело.. А мне на работе сказали: ты в ней как из 80х годов выглядишь. Ну я не обиделось, но куртку больше не одевало и в итоге выкинуло. А так если скажут: у тебя нос там грязный (работа у меня такая что в тонере часто руки итд) - я сразу умоюсь пойду итд
(без темы) - margosummer - 22 июл, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosummer - 22 июл, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosummer - 22 июл, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 23 июл, 2015 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margosummer - 23 июл, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 23 июл, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
remch_ch
22 июл, 2015 04:09 (UTC)
Доброе утро! удачного дня и прекрасного настроения :)

Лгать - не хорошо! )
prokazi
22 июл, 2015 08:10 (UTC)
Верно +)
Благодарю!
kladez_zolota
22 июл, 2015 05:30 (UTC)
Можно и правду сказать, чтобы ни кто не обижался.
prokazi
22 июл, 2015 08:07 (UTC)
Чтобы не было обиженных - в любом случае нужно будет приврать. Недовольные найдутся всегда.
anton_i_masha
22 июл, 2015 06:43 (UTC)
Я тоже не люблю ложь, но без нее не получается... Смотрели фильм "изобретение лжи"? Очень интересный. Там вот как раз о людях, которые всегда говорят правду.
Но иногда быть честным просто необходимо. Вы правильно сделали, что сотруднице сказали так. Может, в следующий раз она подумает и не станет так одеваться
prokazi
22 июл, 2015 08:14 (UTC)
Нет, фильм не смотрело, сегодня вечерком посмотрю обязательно, всё равно вечная проблема что смотреть нечего, спасибо за наводку +)
(без темы) - anton_i_masha - 22 июл, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
vorchun_luka
22 июл, 2015 07:09 (UTC)
Мы уже настолько привыкли врать, лгать изо дня в день...
Батеньки, душа моя, быть может я в параллельной реальности живу??
Или вы просто боитесь довериться людям?
prokazi
22 июл, 2015 08:18 (UTC)
Да если бы в параллельной.. Вокруг так и есть.
Про боюсь.. хм.. ну возможно, когда-то был некий страх доверять кому-то, сейчас думаю, это уже просто правило: не доверять, а проверять, думать и делать выводы самой уже. Даже по мелочи.
Вот например, в магазине, сделав шаг от кассы. я всегда просматриваю чек внимательно: а чтобы не пикнули там лишнего. И бывает что и лишнего пикнут, и наоборот, недопикнут чего - делаю шаг обратно и разбираюсь, возвращаю или мне возвращают - без ругани обычно.
kirinamir
22 июл, 2015 07:25 (UTC)
Лгать не люблю, но правду чаще не говорю, чтобы не обидеть....
prokazi
22 июл, 2015 08:19 (UTC)
Угу.. так и есть.. часто недоговаривают или говорят в обход как раз чтобы не обижать человека..
paolo_74
22 июл, 2015 07:33 (UTC)
Ну иногда ведь можно и не врать, но и правды не говорить. Я в таких случаях стараюсь не нагнетать:) не разбираюсь, говорю, ни в чем. Может так и есть. Кому-то нравится, кому-то нет, и не факт, что разбираются в вопросе именно вторые
prokazi
22 июл, 2015 08:24 (UTC)
Недоговаривать и не говорить - это тоже разновидность лжи.
А про не разбираюсь - тут проще чем кажется. Чисто на уровне себя мнение озвучиваешь - своё личное мнение или видение - ведь оценка стилиста и не требуется при таких вопросах.
(без темы) - neferjournal - 22 июл, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 22 июл, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 22 июл, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 22 июл, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
tober80
22 июл, 2015 08:45 (UTC)
смотря как это самую правду сказать и в какое время)
prokazi
22 июл, 2015 08:48 (UTC)
В какое время - соглашусь. А как - если сказать не так, то это уже неправда будет, а ложь +)
(без темы) - tober80 - 22 июл, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 22 июл, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tober80 - 22 июл, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
neferjournal
22 июл, 2015 08:47 (UTC)
мы... мы... мы... по-моему правильней говорить только за себя
prokazi
22 июл, 2015 08:56 (UTC)
Можно и за себя.. Просто если бы это касалось только меня.. А мы - тут в понятии общество вокруг и в целом: то что окружает человека в повседневной жизни.
За себя то мне особо и нечего написать или не так уже написать.. Ибо в 97%, примерно, как раз меня обманывают или пытаются и лишь в 3% я, хотя стараюсь так не делать, но иногда случается.
altituda
22 июл, 2015 08:48 (UTC)
Ну что же, да... то что лицемерия и лжи нынче много развелось, это абсолютно точно!
prokazi
22 июл, 2015 08:57 (UTC)
Угу.. хреново это в общем, но так и живём..
(без темы) - altituda - 22 июл, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
taransv
22 июл, 2015 08:49 (UTC)
Врать но не завираться.
prokazi
22 июл, 2015 08:56 (UTC)
Ну хотя бы так.. тоже вариант.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 уже — Упиться )