?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Время..

- это очень странный предмет, то оно есть, то его сразу нет..
Нет, ну реально, что за капец такой.. Ну понятно что в обычные дни времени на всё не хватает.. Но тут.. значит поотправило кого куда на пару недель.. Ждало этого момента, верило, надеялось, мечтало про планы что сделаю то и то.. А что на деле выходит? Да блин оказывается времени ещё меньше стало и то что со всеми успевалось легко, сейчас даже по миниуму не успевается..
Ну как так..
Ай.. как обычно: ну почему в сутках не 50 часов хотя бы.. эх.

Кстати, походу спорт способствует нормализации сна, хотя до этого такого не было у меня.. а может и не спорт вовсе.. Внезапно или не совсем внезапно, стало спать в среднем на 1 час дольше.. Я подряд больше 4 часов не могу проспать, теперь в районе 5 сплю. А то глядишь так и до 8 доползу..
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 22 уже — Упиться )
remch_ch
24 июл, 2015 04:26 (UTC)
Доброе утро! удачного дня и прекрасного настроения :)
prokazi
24 июл, 2015 07:28 (UTC)
Благодарю 😊
kladez_zolota
24 июл, 2015 04:35 (UTC)
Значит в организме что-то нормализуется.
prokazi
24 июл, 2015 07:54 (UTC)
Мне тоже так кажется.
lukilukii
24 июл, 2015 06:03 (UTC)
С доброй пьЯтницей!))
prokazi
24 июл, 2015 07:32 (UTC)
Пятница всегда добрый день, спасибо :)
iris_the_fox
24 июл, 2015 06:14 (UTC)
Точно от спорта нормализуется) правда я и так сплю овердофига.
А у меня мать моя спит по три часа, я ей говорю, чтоб бегать там шла иди хотя бы в парке гулять. Она погуляет полчаса и жалуется, что не спится. А тут с племянницей обегала половину города - дрыхла без задних ног )
prokazi
24 июл, 2015 07:49 (UTC)
Ага, видимо дело как раз в количестве спорта или мб еще нагрузках. Раньше бегало немного и эффекта не было, появился когда это все было увеличено раза в два.
altituda
24 июл, 2015 09:47 (UTC)
То что сон нормализуется - это отлично! Идет процесс "оздоровления" - успокаивается нервная система)
prokazi
24 июл, 2015 15:32 (UTC)
Угу, походу так и есть..
kirinamir
24 июл, 2015 16:32 (UTC)
значит надо выспаться
j_varpunen
24 июл, 2015 23:44 (UTC)
Я тоже за 50-часовые сутки. Очень надо. Очень-очень.
zeleneva
25 июл, 2015 00:46 (UTC)
Время - это эхо биения сердца)))
lukilukii
25 июл, 2015 06:11 (UTC)
С субботним утречком!))
grizzlynohead
25 июл, 2015 06:36 (UTC)
Утра доброго!
vince_crane
25 июл, 2015 07:06 (UTC)
Доброго утра! Я вернулся!
anton_i_masha
25 июл, 2015 08:12 (UTC)
На спорте устаешь. вот и славно засыпаешь)
kirinamir
25 июл, 2015 08:55 (UTC)
Хорошо отдохнуть на выходных)))
berni777
25 июл, 2015 13:13 (UTC)
Доброй и уютной субботы!
lukilukii
26 июл, 2015 03:44 (UTC)
С добрым утречком!)
kirinamir
26 июл, 2015 09:12 (UTC)
Пусть времени будет больше)))
horogood
26 июл, 2015 21:48 (UTC)
Сова, высыпайся)
( 22 уже — Упиться )