?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тут оказывается обнаружило, читая ленту друзей, что сегодня - день поэзии..
И сразу вспомнилось то, что не так давно узнало.. а именно, ведь великие русские поэты писали и матом и пошлятину.. Ну, если честно, у меня был шок в то время.. Как, ну как..

А вдруг кто не знал, пример.

Пушкин:


Лермонтов:


Есенин:


Потом подумалось: а чем я хуже? Тем более - грех не написать стишок в такой праздничный день ;] Вот и написало то, что первое пришло в голову.. Правда обнаружило, что мои познания матерных слов довольно скудные, но это, наверно, плюс..

Метки:

Комментарии

( 23 уже — Упиться )
vixymixy
21 мар, 2016 09:59 (UTC)
Неожиданный взгляд на поэзию :)) Но что правда, то правда - писали :) А у Пушкина был дядя - Василий Пушкин, который написал поэму "Опасный сосед", о том, как два аристократа в бордель ходили :) Так что вот так!
prokazi
21 мар, 2016 10:04 (UTC)
Ужас..
Угу, взгляд у меня сегодня матерный на поэзию.. У друга в посте увидело картинку, там улицу назвали в честь Сергея Есенина - сразу первая мысль: во блин у детей ассоциации то с матами будут.
А само тоже не так давно узнало, что вот эти самые восхваляемые великие русские поэты ещё те извращенцы и матершинники были.. А мы учим детей на них.. Ну в шоке было конечно, но смирилось.
vixymixy
21 мар, 2016 10:06 (UTC)
Ну, все мы люди :) И они в том числе :) Но это не отменяет, конечно, их таланта...
prokazi
21 мар, 2016 10:13 (UTC)
Эх.. да. С последним не поспоришь.
zeleneva
21 мар, 2016 18:12 (UTC)
Жопа есть, а слова нету? - поэты с энтим не согласные)))
prokazi
21 мар, 2016 18:21 (UTC)
Ага, крутая песенка, также как и на поэтах - учат детей жизни, с пелёнок.
Когда не в тему плохие слова и мат - довольно неприятно. Некоторым очень идёт материться или они умеют это делать.
zeleneva
21 мар, 2016 18:42 (UTC)
Красота стирает грязь)
prokazi
21 мар, 2016 18:44 (UTC)
А я то думаю.. чего люди раздеваются, ложась в постель.. а оно оказывается - они таким образом избавляются от грязи и заменяют всё красотой обнаженного тела.
Теперь ясно, спасибо ;]
zeleneva
21 мар, 2016 19:00 (UTC)
В постели ещё могут пижамку использовать, а вот в бане! - там красота - ещё та, только, и однозначно)))
prokazi
21 мар, 2016 19:03 (UTC)
Красота будет ещё прекраснее, если подглядывать.. Когда доступно и смотри сколько хочешь - интерес снижается и чувство оценки красоты тоже..
zeleneva
21 мар, 2016 19:09 (UTC)
Согласен, красота должна быть дикой, что напоказ невозможно)))
lider99
21 мар, 2016 20:23 (UTC)
Поэзия это прекрасно.
(без темы) - iamandrew1 - 22 мар, 2016 01:46 (UTC) - Развернуть
prokazi
22 мар, 2016 07:27 (UTC)
Благодарю! +)
otevalm
22 мар, 2016 08:20 (UTC)
Аха-ха! Есть такое дело и в немалых количествах.
kladez_zolota
22 мар, 2016 08:38 (UTC)
неожиданно!
lider99
22 мар, 2016 21:17 (UTC)
Добрый вечер.
lika_y
23 мар, 2016 06:36 (UTC)
Вот от Пушкина не ожидала :)
prokazi
23 мар, 2016 20:10 (UTC)
От Пушкина как раз более ожидаемо, чем от других, он ещё тем развратником и любителем женщин был..
p_i_r_a_n_y_a
4 апр, 2016 22:13 (UTC)
ахах )))
забавно вы приобщились к великим поэтам, очень остроумно ))
prokazi
5 апр, 2016 00:28 (UTC)
Иногда хочется подобного признания, как у них, особенно, если трудно понять за что некоторых удостоили такой чести ;-)
p_i_r_a_n_y_a
5 апр, 2016 09:08 (UTC)
Просто оказались в нужное время в нужном месте. Судьба ))
prokazi
5 апр, 2016 16:38 (UTC)
Угу. Уметь нужно, как говорится.
( 23 уже — Упиться )