?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С некоторых пор меня всё больше и больше посещают мысли переименовать свой ник в жж..
Как вы думаете.. стоит ли? Кто-нибудь уже переименовывался? Есть отрицательные моменты в этом?

Какой-то он, ник, мне.. как не родной всё равно.. Смотрю, порой, на сообщения под своим ником и кажется как будто и не я писала..
Ник случайно в жж оказался, именно такой случайно оказался..
Ник возник лет 11 назад и использовался очень непродолжительное время в сети..
prokazi это вообще-то от слова проказница.. сокращение "проказ".. ну а "и" это чисто модная некогда приставка в одном месте сети.. Т.е. ник визуально выглядел вот так: prokaz_i.

Ну а что дальше..А дальше всё банально.. Все мы были молоды.. все мы были молоды в сети, кто-то всегда был строгим, а кто-то проказничал.. Вот я проказничала.. было дело, наряду с важными делами проказничала, но проказничала.. Помню очень любила отсылать сообщения мдя/мля.. Пока мне замечание не сделали.. Ну это конечно мелочь - так вспомнилось. А раз проказничаю, значит проказница.. ну вот один раз сказали, второй, что проказница.. дай думаю ник поменяю - раз проказница. И поменяла, ненадолго правда..

Месяцы шли.. и опять эта молодость.. мальчики.. парни.. отношения.. Некогда я сильно была привязана к одному человеку в сети.. Любовь - нет.. не знаю, сложно сказать, я так не думала.. Но он много для меня значил.. всё могло быть сейчас иначе, если бы я только умела прощать.. Так вот, о чём это я.. А да, о нике.. Вот тогда-то я и узнала о жж.. шёл 2007 год.. И первую ссылку на жж мне именно тот человек дал.. Ага, он читает, - подумала я. А я тоже хочу.. А потом уже и открытым текстом позвали.. Конечно, конечно! Я то с радостью, я с вами.. всегда, - так мне тогда казалось. Но какой ник взять при регистрации? И я вспомнила кто первый меня назвал проказницей, вспомнила какая я была довольная, что он меня так назвал и о.. оказалось, что именно этот человек мне указал на жж.. И я не долго думаю, а точнее я вообще не думала, взяла этот ник..
А ещё спустя три года - всё хорошее, что было в тот момент - испарилось.. А ник - вон гляди.. остался..

А у меня есть уже на примете другой ник.. давно его обдумываю.. нравится очень.. А вот надо ли.. где гарантии, что всё опять не поменяется через три года.. А как люди относятся к переименованиям - тоже неизвестно..

Метки:

Комментарии

( 24 уже — Упиться )
romti
5 июн, 2017 15:55 (UTC)
Не надо, привыкли к тебе под этим ником ;)
prokazi
5 июн, 2017 15:57 (UTC)
Ох.. Мне бы тоже было непривычно, если бы кто-то из друзей жж переименовался.. К слову, я ещё никого не видела, кто бы переименовался из друзей или кто были друзьями..
amarok_man
5 июн, 2017 16:09 (UTC)
я привык к твоему нику. Твоё дело конечно и тебе решать.
prokazi
5 июн, 2017 16:11 (UTC)
Дак вот если бы я так просто могла решить.. то не советовалась бы.. не слушала мнение людей..
Выбор не простой..
amarok_man
5 июн, 2017 16:29 (UTC)
А с другой стороны, если тебе чем-то неуютен ник, то может и стоит поменять. А мы привыкнем и к новому )
prokazi
5 июн, 2017 16:35 (UTC)
Буду думать..
amarok_man
5 июн, 2017 16:50 (UTC)
подумай. как решишь, так и правильно будет.
dymontiger
5 июн, 2017 16:19 (UTC)
Я бы не стал, все уже привыкли)
prokazi
5 июн, 2017 16:23 (UTC)
Вашего тигра грех менять вообще.. давно его уже помню..
У меня совсем другое дело.

Edited at 2017-06-05 16:24 (UTC)
maya_cooks
5 июн, 2017 16:35 (UTC)
У меня 3 друга пробовали, все неудачно
prokazi
5 июн, 2017 16:35 (UTC)
Можно узнать в каком плане неудачно? Не прижились с новыми?
maya_cooks
5 июн, 2017 20:31 (UTC)
одна прижилась, но у нее было не так много друзей, два других просто исчезли. Один завел другой блог, а вторая испарилась бесследно
prokazi
5 июн, 2017 20:47 (UTC)
О как.. понятно.
stagla
5 июн, 2017 17:07 (UTC)
пара-тройка френдов переименовывались. нормуль вроде

а ник да. честно говоря на с тем ассоциируется.
по большому счету пофиг канеш. мало кто задумывается. но тем не менее
prokazi
5 июн, 2017 17:13 (UTC)
Угу.. не с тем.. Многие об этом говорили.
juliya_lambert
5 июн, 2017 18:25 (UTC)
Мне нравится свой и менять не хочу,меня все знают под моим ником
prokazi
5 июн, 2017 18:57 (UTC)
У вас ник ещё божеский.. Вполне нормальный.
juliya_lambert
5 июн, 2017 19:08 (UTC)
Я просто люблю эту героиню))
prokazi
5 июн, 2017 19:11 (UTC)
Вот.. у вас героиня - тоже нормально, а у меня часть слова, которое без объяснений вообще непонятно что.. Эх.
finka_free
6 июн, 2017 06:15 (UTC)
Для смены ника, как мне кажется, нужны какие-то веские причины. А просто так - то зачем? У Вас уже и так куча поклонников/читателей/почитателей...
prokazi
6 июн, 2017 06:19 (UTC)
Эм.. А вот описанное - как вы считаете, не причины? Мб только не веские..
Поклонники/итд.. ну жж это не цель для поклонников.. Ник.. это же как имя.. должно быть от/для души.. С другой стороны и имя мы не выбираем, но также имеем право сменить при причинах..
finka_free
6 июн, 2017 07:34 (UTC)
Думаю, что это не причины. Это просто воспоминания/размышления.
Но с другой стороны, если у Вас лично этот вызывает какой-то негатив, тогда можно сменить. У нас-то, читателей/почитателей отношение к нику нейтральное и мы вообще к нему привыкли:)

Хотя...знаю случаи, когда люди меняли ник из-за того, что у них случались нехорошие ситуации в Сети: их оскорбляли, обижали, выставляли на посмешище и т.п. Там была обида и желание избежать ненужной боли. Поэтому меняли, закрывали ЖЖ, делая только для избранных друзей. Тут вот у каждого - своя ситуация.
prokazi
6 июн, 2017 08:25 (UTC)
Хм.. ну да, нехорошие ситуации - это весомый повод.
У меня конечно, к счастью, такого нет.
( 24 уже — Упиться )