?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С Добрым Утром, Друзья!
Хорошего Дня и Прекрасного Настроения! +)

А у вас есть свои слабости и вредные привычки? +)

Вопрос скорее такой.. общий и риторический, ведь то или другое, а чаще всё вместе есть у всех людей.

Человек - странное существо. Прекрасно зная, что на стебельке розы розы? вау.. что это со мной.. на цветочки потянуло вдруг.. романтика есть шип, человек всё равно хватает эту розу, совсем забывая о том, что это принесёт ему боль.. С другой стороны, но ведь сам цветок, его лепестки, его запах.. а что если это всё - стоит того, чтобы насладившись этим, после уколоться о шип..

Картинка взята из общего доступа

Но, что самое интересное, человека это не останавливает. Он будет также хвататься за розу вновь и вновь.. и за ту же самую.. и за абсолютно другую и снова получать от неё наслаждения и боль. Что же может двигать человеком, что заставляет его брать эту розу.. Да, наверно, любовь. Но если роза приносит в итоге боль, неужели человека, однажды взявшего её, это ничему не научило.. Ну да, любовь просто так не может пройти.

Человек может зарекаться хоть тысячу раз: не брать розу, не поддаваться своим чувствам, убеждать себя, что ничего не будет после укола розы, кроме боли. Человек может себя ругать, бранить, стыдить, критиковать.. Только вот это всё не поможет. Наступит момент и человек опять возьмёт розу.. потому что она прекрасна и ничего не может с ней сравниться.

Конечно, человек, вполне, понимает происходящее, он помнит какие обещания себе давал. И что же.. А что.. Человек, осознавая свою вину, пытается как-то себя оправдать перед самим же собой, ищет эти оправдания для себя. Странно, но он их находит. Например, одно из оправданий может быть таким:

У каждого человека есть, хотя бы одна, слабость. Одна из моих слабостей - роза. Пусть это самая большая моя слабость, но, разве она не стоит того, чтобы поддаваться ей вновь и вновь. Ведь мне же с ней так хорошо, она приносит мне удовольствие и наслаждение.

По сути человек потакает сам же себе, этой своей слабости потакает, ради непродолжительного наслаждения, которое, закончится и наступит боль, о которой, опять же, человек прекрасно знает.

А тут ещё интересней. Раз так, то что же такое слабость человека на самом деле.. Ведь получается, что слабость - это некая вредная привычка. Ведь и вредные привычки приносят человеку наслаждение и заканчиваются, как минимум ничем и как максимум печально.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 40 уже — Упиться )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
live_non_stop
16 июн, 2017 03:33 (UTC)

А еще можно научиться не хватать розу, а аккуратно брать ее, помня о шипах. Тогда и уколов не будет

prokazi
16 июн, 2017 04:26 (UTC)
Да-да, вы правы, так тоже можно, но когда эта роза, блин, так соблазнительно манит своими лепестками, ласкает ароматом.. то просто напросто теряешь голову, про всю аккуратность в такие моменты напрочь забываешь.
remch_ch
16 июн, 2017 03:44 (UTC)
Доброе утро! Прекрасного дня и чудесного настроения! )
prokazi
16 июн, 2017 04:21 (UTC)
Спасибо!
Взаимно +)
kladez_zolota
16 июн, 2017 03:59 (UTC)
У всех есть вредные привычки ))
prokazi
16 июн, 2017 04:18 (UTC)
Эх да.. идеальных нет.. но как хочется +)

Edited at 2017-06-16 04:18 (UTC)
katsaylidiru
16 июн, 2017 04:39 (UTC)
Побольше Вам роз без последствий:) Кстати, есть вроде без шипов...
prokazi
16 июн, 2017 04:41 (UTC)
Ага, есть без шипов, но моя персональная роза с шипами.. на другую не меняется.
Спасибо! +)
vitaminka2012k
16 июн, 2017 04:43 (UTC)
Отличного утра и прекрасного дня!!!
prokazi
16 июн, 2017 04:44 (UTC)
Спасибо!
А вам ещё раз - лёгкой и интересной дороги! +)
alex_akishin
16 июн, 2017 04:49 (UTC)
Доброе утро!
dymontiger
16 июн, 2017 04:56 (UTC)
С добрым утром! Замечательного пятничного дня;)
prokazi
16 июн, 2017 04:57 (UTC)
Спасибо!
Мирного дня и Вам! +)
st_wolk
16 июн, 2017 05:00 (UTC)
Как романтично о граблях написано...))
prokazi
16 июн, 2017 05:03 (UTC)
Ух ты.. вы меня поняли.. Грабли конечно же. Не люблю цветы, не знаю почему захотелось через цветок выразиться.
katya_kch96
16 июн, 2017 05:24 (UTC)
Моя слабость - шоколад.
Доброго утра пятницы!!!
prokazi
16 июн, 2017 16:06 (UTC)
Ууу.. я любитель уксуса +)
alfo_6in
16 июн, 2017 05:32 (UTC)
Хорошей пятницы!
nathoncharova
16 июн, 2017 06:09 (UTC)
даже не счесть, сколько раз кололась шипами роз : и когда обрезала, и когда укутывала, и когда срезала ... и никогда не обижалась на них)
prokazi
16 июн, 2017 07:48 (UTC)
Правильно, на них то за что обижаться. Обычно на саму себя обижаются..
juliya_lambert
16 июн, 2017 06:22 (UTC)
Тут ведь с какой стороны посмотреть.
prokazi
16 июн, 2017 07:44 (UTC)
Скорее в какой момент или отрезок времени..
taransv
16 июн, 2017 06:43 (UTC)
Вредная привычкам - пиво в пятницу.
prokazi
16 июн, 2017 07:41 (UTC)
Ну.. тоже удовольствие и наслаждение для кого-то.
(без темы) - taransv - 16 июн, 2017 08:23 (UTC) - Развернуть
stagla
16 июн, 2017 07:16 (UTC)
Не знаю. Я чот розы не хватаю.

Но одеажды у египтиан кусок кактуса отломил и дома укоренил.
Но искололся неслабо так
prokazi
16 июн, 2017 07:36 (UTC)
Ну.. хватать розы это скорее чего-то женское..
Кактусы это вообще отдельная тема..
vixymixy
16 июн, 2017 08:02 (UTC)
Наши недостатки зато делают нас неповторимыми. И просто живыми. Недостатков только у роботов нет, наверное. ))
prokazi
16 июн, 2017 16:04 (UTC)
Наверно, есть правда в ваших словах.. главное слово: живыми.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 уже — Упиться )