?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вечерние скелетики..

Слышала, что сделали скелетов на обозрение.. Решила вечерком сегодня забежать.. поглазеть: что там за скелеты.. Пока шла до них.. пока нашла.. чуть ли не ночь наступила..
Ну не милахи ли? :)

Особенно вот этот..
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 27 уже — Упиться )
amarok_man
19 июн, 2017 16:11 (UTC)
людей должны оповестить бы. А то не знамши ночью перепугаются )
prokazi
19 июн, 2017 16:23 (UTC)
Кстати да.. Хотя там по ночам не так и людно.. Мало ходят.. Но всё равно не зная, можно и испугаться.
amarok_man
19 июн, 2017 16:32 (UTC)
надо этим скелетикам фонарики в глазки вставить для полноты ощущений ! )
prokazi
19 июн, 2017 16:39 (UTC)
Ахаха.. Было бы прикольно +)
katya_kch96
19 июн, 2017 16:12 (UTC)
А по какому поводу сделали?
prokazi
19 июн, 2017 16:15 (UTC)
Ну это не скульптурная композиция.. Там неподалёку что-то типо кузницы.. мб поэтому они там стоят.. В общем народное хороводное творчество пожалуй.. Но мне понравилось.. Специально пошла глазеть..
live_non_stop
19 июн, 2017 16:30 (UTC)

И правда милахи

otevalm
19 июн, 2017 18:28 (UTC)
Еще и на цепь приковали!
prokazi
19 июн, 2017 18:37 (UTC)
Они там и между собой скованны цепью, её плохо видно.. А то упрут вдруг +)
olgabobkovafoto
19 июн, 2017 18:50 (UTC)
Ой, еще бы полнолуние...
prokazi
19 июн, 2017 18:52 (UTC)
А вы правы.. на фоне луны они бы вообще классно смотрелись +)
romti
19 июн, 2017 20:35 (UTC)
Позитивные скелетики ))
finka_free
19 июн, 2017 20:57 (UTC)
Страааашно:)
prokazi
19 июн, 2017 21:05 (UTC)
Да ну, вы бросьте.. милашки такие..
Равняясь (не знаю через О или А - и так и так походу если смотреть на корень) на вас.. или по аналогии: Отличные пугатели наглых птиц на огороде бы вышли..
finka_free
19 июн, 2017 21:13 (UTC)
Для пугания птиц надо, чтобы они шевелились - сверкали, шуршали и имитировали меня:)
prokazi
19 июн, 2017 21:34 (UTC)
А.. ну да.. про шевеления я как-то не подумала..
finka_free
20 июн, 2017 05:32 (UTC)
На неподвижные фигуры птички не реагируют:)
prokazi
20 июн, 2017 06:59 (UTC)
Да-да, согласна.
juliya_lambert
20 июн, 2017 07:47 (UTC)
Хороши,что тут скажешь))
prokazi
20 июн, 2017 07:59 (UTC)
Красавцы ага +)
voenjur
20 июн, 2017 13:14 (UTC)
Крутые скелетоны...
mashashnaider
20 июн, 2017 15:28 (UTC)

Необычно

inna1903gr
20 июн, 2017 19:53 (UTC)
Пираты Карибского моря?)
prokazi
20 июн, 2017 20:03 (UTC)
Точно, походу авторов они и воодушивили +)
( 27 уже — Упиться )