?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наверно, все уже, хотя бы раз, слышали фразу:
Чужой мужик, когда пьяный, такой весёлый и интересный. А свой - дурак дураком.


Да вот.. совсем я не согласна с ней. Любой пьяный дурак дураком и вовсе неважно свой он там или чужой, весёлый или злой..

Нет, не то, чтобы я была ярой прям противницей алкоголя, но точно против часто и много пьющих мужчин, впрочем как и женщин. А если они и делают так регулярно, то пусть это делается где-то подальше от меня.
Вообще странные люди конечно. Ну выпил, ну много выпил - радуйся там и веди душевные беседы с тем с кем пил или подобными. Зачем к другим то лезть с разговорами, вот мне, совсем не употребляющей алкоголь, очень "приятно" прям эти веселые или невеселые разговоры слушать.. особенно, когда выставить или отправить вообще наглости не хватает, а иногда это просто невозможно, особенно когда это начальство.. Нет, ну ок, поговорил немножко и ушёл, так нет - это ж у них, у выпивших, бесконечно длится. А запах то какой.. тьфу блин..

В чём прикол - неясно. Напиться и лезть ко всем подряд, особенно к женщинам и думать при этом, что они такие прям неотразимые и остроумные.. Даже порой и не знаешь куда деваться, как отвечать и как, наконец, отвязаться от таких докучающих выпивших "чужих" мужчин.
Мб кто знает хороший способ избавления и выдворения чужих мужчин на веселе?

Я вполне могу понять: выпить пол бокала-бокал за вечер хорошего вина, в хорошей компании, при свечах, у камина, за ужином.. или мб даже без компании, подумать, расслабиться.. Поговорить, если есть с кем, за этим делом по душам.. Но не более того.

Метки:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 24 уже — Упиться )
lukilukii
4 июл, 2017 03:15 (UTC)
С добрым утречком!

— Беру свои слова обратно!
— Ты решил извиниться?
— Нет, я новые придумал!))
remch_ch
4 июл, 2017 04:06 (UTC)
Доброе утро! Прекрасного дня и чудесного настроения! )
stagla
4 июл, 2017 05:08 (UTC)
"Напиться и лезть ко всем подряд, особенно к женщинам и думать при этом, что они такие прям неотразимые и остроумные.."

Но ведь это реально работает!
prokazi
4 июл, 2017 07:18 (UTC)
Мне даже сложно предположить на ком или для кого это работает..
stagla
4 июл, 2017 09:14 (UTC)
На таких же милых и общительных девушках подшофе.

Вообще складывается ощущение, что все эти поползновения не от алкоголя вовсе. А просто алкоголь - удобный камуфляж, что бы делать что-то и избежать радикального осуждения.
prokazi
4 июл, 2017 15:43 (UTC)
Ну так речь как раз о трезвых и малообщительных..
А так.. мб, только что-то все поголовно после паров алкоголя удобно камуфлируются..
kladez_zolota
4 июл, 2017 05:26 (UTC)
От пьяных лучше держаться подальше ))
prokazi
4 июл, 2017 07:13 (UTC)
Иногда это невозможно, увы и ах.
juliya_lambert
4 июл, 2017 05:49 (UTC)
Пьяных не люблю,ни тех ни других.Я их боюсь.
prokazi
4 июл, 2017 07:10 (UTC)
Да, я тоже опасаюсь..
isursky
4 июл, 2017 07:22 (UTC)
Чужое оно всегда интереснее!
seregalab
4 июл, 2017 07:33 (UTC)
В чужих руках все золото.
prokazi
4 июл, 2017 07:34 (UTC)
Лишь бы не в моих такое золото.
katya_kch96
4 июл, 2017 07:37 (UTC)
За своего стыдно, вот и дурак.
Тоже не люблю пьяных.
prokazi
4 июл, 2017 07:38 (UTC)
Да.. даже стыдно зачастую.
voenjur
4 июл, 2017 09:03 (UTC)
А, что так часто такие попадаются?
prokazi
4 июл, 2017 15:44 (UTC)
Как минимум раза 2 в неделю, а то и больше..
Это жжж неспроста..
finka_free
6 июл, 2017 05:11 (UTC)
Интересно, что активно пьющие себя совершенно не считают алкоголиками:) Каждый говорит: я не пью! И вообще - могу в любой момент бросить...А вот бросить не могут:) Если бы их снимали всех в таком состоянии и потом, когда они трезвые, заставляли смотреть на себя такого...:)

А ещё хуже и страшнее - пьяные женщины:)
amarok_man
6 июл, 2017 08:01 (UTC)
плохо, когда пьяный среди трезвых. Ещё хуже, когда сам трезвый и вынужден среди пьяных быть.
( 24 уже — Упиться )