?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чувствовали ли вы себя ненужным или даже бесполезным в том или ином месте по возвращению туда обратно? А что в этом случае делают? Уходят, находят интерес и нужность для себя конкретно, показывают и доказывают свою нужность другим, забивают?

Вот я что-то вспомнила детство. Возвращение с детской дачи (на которой всем детским садом всё лето проводили), возвращение с пионерского лагеря домой. Вот вроде бы родителя тебя забирают домой, разговаривают, спрашивают, кормят - значит ты им нужен, но оказавшись дома - всё как-то иначе выглядит и выходит, чем до отъезда из дома: родители разбредаются по своим безусловно важным делам, а ты остаёшься один на один с комнатой, игрушками и кажется, что ты тут как бы и не нужен вообще.. комната живёт сама по себе и без тебя прекрасно, родители и игрушки тоже.. И тогда ты скучаешь по тому месту куда уходил. Правда всё заканчивалось, когда наступал учебный год.

Вот кстати с жж я не раз в загул ходила и по возвращению не испытывала таких чувств.. и вообще не помню чтобы после детства где-то ощутимо так испытывала ненужность возвращения.. до недавнего момента..
А тут чувствую..
Погуляла отдельно от ресурса одного и всё.. не могу полностью вернутся.. вот ощущаю тоже что тогда, в детстве. Хотя частично причины понятны.. Во первых, я и правда там не к месту, но раньше меня это не смущало никогда. Во вторых, странным кажется.. то что произошло.. когда решение почти было принято вдруг оно изменилось, а ведь ничего другого кроме этого не изменилось.

Вообще человек что-то делает всегда ради кого-то или чего-то: ради цели, ради любви, ради привязанности, ради идеи, ради денег, ради папы или мамы итд
А если нет вот этого "ради", то человек делает что-то уже в другом месте.. там где есть. Просто так ничего не делается..

Ещё стала вспоминать: а ради чего всё начиналось.. Вроде вспомнила, что ради желания помочь хорошему человеку, как мне тогда казалось.. помочь и не предать, как делали это многие. Что же изменилось.. Желание помочь есть, хороший человек есть, предательства вокруг - нет. Наверно, изменилось то, что я поняла одну деталь: помощь была нужна только в моём воображении. А на самом деле хорошему человеку помощь была не нужна, а на предательства было плевать..

К чему это я.. всё таки выражение: уходя - уходи = полная истина.

Записи из этого журнала по тегу «мысли вслух»

  • Сторонний наблюдатель..

    Среда пришла - половина недели прошла +) Это я себе так часто говорю.. тогда кажется, что выходные совсем уж близко.. Но не о том.. Чаще всего... с…

  • Куда уходит это всё..

    Когда отношения между мужчиной и женщиной только зарождаются или находятся где-то на начальном этапе развития, то их (мужчин и женщин)

  • на 50 процентов ничтожнее..

    Очень хорошо предаваться любви, сексу, развлечениям разным вытекающим...наслаждаться.. и упиваться друг другом, сдувать с любимых пылинки,…

Комментарии

( 46 уже — Упиться )
amarok_man
4 дек, 2017 12:28 (UTC)
если есть хоть человек которому ты нужна, то нужно оставаться !
prokazi
4 дек, 2017 12:38 (UTC)
Знать бы точно.. то есть существует некоторое сомнение о существовании этого самого одного, но оно призрачно.. и кидает из стороны в сторону, что проще думать, что "никого нет дома".
(без темы) - amarok_man - 4 дек, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 4 дек, 2017 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amarok_man - 4 дек, 2017 12:51 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
4 дек, 2017 12:53 (UTC)
уходя - уходи = полная истина.
березовский форевер!

prokazi
4 дек, 2017 13:09 (UTC)
Re: уходя - уходи = полная истина.
Ага.. только я то нифига истине не следую.. лишь мечтаю.
ira_tmn
4 дек, 2017 12:55 (UTC)
В одну воду дважды не войти...
alfo_6in
4 дек, 2017 14:29 (UTC)
По большому счету мы нужны только детям... да и то лишь до определенного возраста.
А так - умри ты сегодня, а я - завтра
prokazi
4 дек, 2017 15:21 (UTC)
Да в общем да, согласна.. Но, чёрт возьми, как хочется быть нужным да ещё кому-то определённому!
(без темы) - alfo_6in - 4 дек, 2017 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 4 дек, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfo_6in - 4 дек, 2017 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 4 дек, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
mirra_77
4 дек, 2017 14:54 (UTC)
разные ситуации в жизни бывают, всё невозможно просчитать..
lica_alica
4 дек, 2017 15:02 (UTC)
Вообще человек что-то делает всегда ради кого-то или чего-то: ради цели, ради любви, ради привязанности, ради идеи, ради денег, ради папы или мамы итд
- Или просто потому, что хочет. Совсем не обязательно ради, а для себя.
prokazi
4 дек, 2017 15:24 (UTC)
Ради себя - это настолько редко.. и уже не такое глобальное и общественное..
Вот та же работа скажем.. ну где там взять ради себя.. сплошное ради денег. Кстати, мне многие на это возражают.. А знаете что я отвечаю тогда? Ах не ради денег, тогда давай ты будешь мне свою ЗП отдавать.. Знаете, никто ещё не отдал.. Улыбаются в ответ.
(без темы) - lica_alica - 4 дек, 2017 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 4 дек, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lica_alica - 4 дек, 2017 20:38 (UTC) - Развернуть
frolixan
4 дек, 2017 15:02 (UTC)
Опять покидаешь нас жжистов?))
prokazi
4 дек, 2017 15:19 (UTC)
Не-не-не.. это ж я про другое место рассказываю.. Что-то в жж я походу надолго на этот раз.. хотя, ну чего зарекаться +)Время покажет.
finka_free
4 дек, 2017 15:50 (UTC)
Всё делается исключительно ради себя:)
prokazi
4 дек, 2017 17:21 (UTC)
Ну раз так.. что-то даже не знаю, что я там нашла ради себя.. но раз вы говорите, значит так и есть +)
demonada
4 дек, 2017 15:59 (UTC)
Иногда ощущение не нужности это такая свобода...
prokazi
4 дек, 2017 17:01 (UTC)
Да, верно.. бывает и такое.
sisj
4 дек, 2017 16:00 (UTC)
Да, такая истина есть
ultima_thule_w
4 дек, 2017 17:52 (UTC)
Есть хорошая фраза, этакий девиз альтруиста: " Прежде чем помочь человеку выбраться из дерьма, узнай, не является ли это дерьмо его естественной средой обитания".
mashashnaider
4 дек, 2017 17:59 (UTC)
Иногда уход-всего лишь пауза, может чувство невозврата иногда стоит подавить?
В какие-то реки можно войти дважды при желании вернуться, перед этим, конечно узнав насколько оно нужно
prokazi
4 дек, 2017 18:44 (UTC)
Пауза.. Да-да, это была пауза - но в какой-то день я подумала, что не хочу возвращаться и даже кое что в эту сторону придумала, но именно в тот день и вернулась..
А ещё мне приснился сон, где я со слезами умоляла отпустить меня.. Наверно, уходя - я была готова уйти, готова и сейчас, как обычно нет пинка +)
(без темы) - mashashnaider - 4 дек, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 4 дек, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashashnaider - 4 дек, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 5 дек, 2017 00:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashashnaider - 5 дек, 2017 08:49 (UTC) - Развернуть
olga_simonova
4 дек, 2017 19:15 (UTC)

Было такое

zeleneva
4 дек, 2017 22:51 (UTC)
Есть люди, которые уходя, оставляют себе комплект ключей - тоже неплохо живут. Нет здесь одного рецепта на все случаи жизни и для каждого человека.
prokazi
5 дек, 2017 00:52 (UTC)
А ты прав.. Что я за резкая женщина за такая: непременно все хвосты отрубить и сидеть страдать мне надо,. Действительно, оставить себе ключи.. и приходить , на правах дорогой гостьи, а не никому не нужной любовницы..
(без темы) - zeleneva - 5 дек, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 5 дек, 2017 08:36 (UTC) - Развернуть
cup_of_memoris
5 дек, 2017 15:15 (UTC)
согласна с тобой в этом утверждении..уходить не всегда легко, но оно в конечном счёта не просто так делается. Значит так надо
( 46 уже — Упиться )