?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Доброго времени суток, Друзья!

Достались мне с недельку назад два вот таких красавца - патиссона:
фото1569

Всё думала, чего с ними такого этакого сотворить.. да и чтобы не пропадали зря.. Сегодня таки решилась жарить!
Погуглила вскольз немного рецептик жареных патиссонов.. даже открыла книгу о вкусной и здоровой пище домашнюю с рецептами, когда не открывала её пару лет, всё инетом обходилась.. Как-то, знаете, рецепты мб и хорошие, но все не очень нравятся.. яйца и сыр за праздничные выходные в кушаниях немного поднадоели.. Попадался вариант с мукой и зеленью.. но опять же мои домашние как-то зелень не принимают.. да и хотелось без мучного и сухарей..
В общем решила делать, как говорится на глаз.. Ну и не прогадала, вкусненько вышло даже очень..

А кушали у нас.. кто как, по вкусу опять же..
Мне по нраву в чистом виде жареные патиссоны было покушать:
фото1584

А кто-то умудрился с картошечкой их сочетать, майонезом и сосиской:
фото1585

Но все остались вполне довольными.. ням!

[Процесс приготовления в картинках..]
Чистим-режем патиссончики:

фото1570
фото1571
фото1572

Чистим-режем морковь и лук:
фото1574

На раскалённую сковородку с растительным маслом, томатной пастой и приправами:
фото1577
фото1578
фото1580
фото1575
фото1581
фото1582

Комментарии

( 43 уже — Упиться )
boronos
7 янв, 2014 11:47 (UTC)
а мне что-то не очень понравились по фото
но я по сладкому больше, чем по нормальной еде :D
prokazi
7 янв, 2014 11:49 (UTC)
Ну.. на вкус и цвет - фломастеры все разные конечно же..
Да и с меня фотограф никакой.. Но если что-то скажет - то по вкусу напоминают чем-то жаренные кабачки..
(без темы) - boronos - 7 янв, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 7 янв, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boronos - 7 янв, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 8 янв, 2014 03:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
prokazi
7 янв, 2014 11:50 (UTC)
Вот! Представьте я первый раз именно жаренные патиссоны пробовала.. Ну в соленьях ела конечно же.. А жарить-тушить не доводилось, да и вопрос не вставал, не сваливались они обычно в подарок, не распостранены особо..
wisaev
7 янв, 2014 11:55 (UTC)
я бы тоже...
prokazi
7 янв, 2014 12:09 (UTC)
Да я бы угостила.. не жадная.. инет мать его..
azima7
7 янв, 2014 11:55 (UTC)
Очень апетитненько и красивенько))))
Что то прям кушать захотелось.Оригинальное и вкусное блюдо.
prokazi
7 янв, 2014 12:09 (UTC)
Позднее лето напомнило блюдо мне..
Спасибо!
postalovsky_a
7 янв, 2014 14:29 (UTC)
Вкусно выглядит, прямо аппетит проснулся:)
prokazi
7 янв, 2014 14:40 (UTC)
Угум.. оно и на вкус вкусненько.. Правда тут уже некоторые высказались.. в общем на любителя блюдо такое..
chepukh
7 янв, 2014 15:04 (UTC)
Люблю патиссоны!
prokazi
7 янв, 2014 15:08 (UTC)
Вкусные угу..
rumyano4ka
7 янв, 2014 15:23 (UTC)
спасибо, надо будет и себя побаловать.
prokazi
7 янв, 2014 15:24 (UTC)
Угумс.. о лете напоминает.. позднем, но всё же..
mazepa_1
7 янв, 2014 15:54 (UTC)
ой, чото кушать резко захотелось..)
prokazi
7 янв, 2014 15:58 (UTC)
эх.. да, вид еды аппетит возбуждает почти всегда..
А у нас 0:00 уже есть неззя.. спать пора.. во как.
(без темы) - mazepa_1 - 7 янв, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 7 янв, 2014 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 7 янв, 2014 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 7 янв, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 7 янв, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prokazi - 7 янв, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mazepa_1 - 7 янв, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
prokazi
7 янв, 2014 16:11 (UTC)
Спасибо большое!
С Рождеством вас!
Счастья, здоровья, успехов!
bamymih
7 янв, 2014 22:21 (UTC)
Вкуснятина! Когда жил на Донбасе у нас на полях выращивали патиссоны, а на Волыни их нет, только кабачки. Их и жарим



Edited at 2014-01-07 22:22 (UTC)
prokazi
8 янв, 2014 03:27 (UTC)
Вкусно угу.. уж съели..

Спасибо!
И вас с наступившим Рождеством!
Счастья и здоровья!
(Удалённый комментарий)
prokazi
8 янв, 2014 03:27 (UTC)
Ну кабачки если пробовали подобно приготовленные и вам нравится - значит и патиссоны понравились бы..
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prokazi - 8 янв, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zeleneva
8 янв, 2014 00:45 (UTC)
А я их только в маринованном виде до сих пор потреблял)))
prokazi
8 янв, 2014 03:26 (UTC)
Да можно сказать я также.. Но и так оказывается хороши..
marisabel_new
8 янв, 2014 03:55 (UTC)
Видела у многих в домах такие патиссоны как сувениры стоят, их еще и красят.
prokazi
8 янв, 2014 03:56 (UTC)
Забавно.. а я не встречала разрисованных.. Но моим уже поздно на сувениры.. съедены.. эх.
(без темы) - marisabel_new - 8 янв, 2014 03:57 (UTC) - Развернуть
natalyarchi
8 янв, 2014 12:31 (UTC)
А я никогда не пробовала патиссоны )) всегда кабачки только)) надо попробовать и патиссоны)
prokazi
8 янв, 2014 12:34 (UTC)
А я тоже считай первый раз жареные ела.. до этого всё маринованные доставались только.. но вкусно..
( 43 уже — Упиться )